Процесс развития эмоционального мира ребенка настолько трудоемок, и настолько важен в формировании личности человека, что его следует начинать с первых дней появления ребенка на свет. В нем должны принимать участие сами родители, педагоги и психологи дошкольных организаций. При осуществлении процесса развития эмоционального мира ребенка следует сочетать гуманные тенденции в воспитании - уважение, заботу, внимание к другому человеку с определенной дозой направленности на себя, это принесет большую пользу для ребенка.
![]() |
Занятия направлены на: • развитие психических функций (восприятие, память, внимание, мышление, воображение); • формирование мотивации к обучению; • работу с негативными эмоциями (страхи, гнев, тревожность, раздражительность, агрессия); • снятие психоэмоционального напряжения (релаксационный комплекс и телесно – ориентированные упражнения). |
Занятия включают в себя: | |
ØИгровуя терапию: развивает фантазию, воображение, устойчивое внимание. Учит выстраивать взаимоотношения с окружающим миром, осознавать, что такое дружба, уважение, добро и зло, вежливость, взаимопомощь. Ø"Cказкатерапию"– терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта ребенка.
|
![]() |
![]() |
ØАрт - терапию – помогает ребенку познать свое предназначение.
ØПесочную терапию это уникальный способ снятия внутреннего напряжения и один из способов общения с самим собой и с окружающим миром. |