Любая система дошкольного воспитания и обучения ориентирована на подготовку ребенка к школе. Многие родители ошибочно считают, что самое главное – научить ребенка читать, считать до поступления ребенка в школу. На самом деле, это еще не гарантирует успешного обучения. Часто бывает так, что читающий, считающий ребенок, начиная обучаться в школе, снижает свои успехи. Ребенок испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление, не может сосредоточиться на уроке, с трудом высказывается, невнимательно слушает учителя. Эти признаки говорят о том, что у ребенка недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, мышление, память.
![]() |
Занятия направлены на: - развитие кругозора, наблюдательности, речи, внимания, памяти, воображения, артикуляционной и пальцевой моторики; - формирование умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, составлять связные высказывания, запоминать и пересказывать текст; - пополнение и активизацию словарного запаса. |
После посещения занятий ребенок: | |
- овладеет основными логическими операциями; - научится ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; - научится находить закономерности в явлениях, научится их описывать; - расширит словарный запас, сможет при помощи суждений делать умозаключения; - разовьет психические процессы: внимание, память, логическое мышление; - разовьет индивидуальные способности; - научится доказывать свою точку зрения. |
![]() |