Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок был зрелым не только в физическом и социальном отношении, но и достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует необходимого запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
Программа направлена на: - формирование представлений о сравнении предметов и совокупностей; - знакомство с числами первого десятка, количественный и порядковый счёт; - формирование пространственно-временных представлений; - знакомство с простейшими геометрическими фигурами; - умение слышать и анализировать собственную речь и речь окружающих; - развитие речевого аппарата; |
![]() |
|
![]() |
- обогащение словаря и формирование связной речи; - развитие грамматического строя родного языка; - знакомство со звуками, отработка правильного звукопроизношения; - развитие мелкой моторики руки; - развитие художественных и технических способностей детей, целостного восприятия окружающего мира и формирование элементов культуры труда и художественного творчества. |