dlinnyj-logo-fotoshop-chudodetki232

Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок был зрелым не только в физическом и социальном отношении, но и достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует необходимого запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. 

3294

Программа направлена на:

- формирование представлений о сравнении предметов и совокупностей;

- знакомство с числами первого десятка, количественный и порядковый счёт;

- формирование пространственно-временных представлений;

- знакомство с простейшими геометрическими фигурами;

- умение слышать и анализировать собственную речь и речь окружающих;

- развитие речевого аппарата;

20160926 101950 
 IMG-20161020-WA0014

- обогащение словаря и формирование связной речи;

- развитие грамматического строя родного языка;

- знакомство со звуками, отработка правильного звукопроизношения;

- развитие мелкой моторики руки;

- развитие художественных и технических способностей детей, целостного восприятия окружающего мира и формирование элементов культуры труда и художественного творчества.