logo101-

Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма. В этот период задача всех окружающих ребенка взрослых (родителей, воспитателей, учителей) - обеспечить благоприятные условия для всесторонней полноценной подготовки дошкольника к обучению в школе.  

5ca052e1f068e0a28fe95398884ad40b

child-316510 1280   Программа направлена на:

- развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей;

-  развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций;

-  развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, стремления к активной деятельности и творчеству;

-  формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника,

- формирование заинтересованного отношения к учению и учебной деятельности;

- воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

  В программу входит:

-     Математика вокруг нас: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени и пространстве, логические задачи;

-     Юные художники: «Волшебница осень», «Зимние мотивы», «Весна – красна», «Я художник – фантазер»;

-     Мастерилка: работа с природными материалами, работа с бумагой и картоном, работа с бросовым  материалом, работа с тканью и нитками, «Храбрый портняжка», во саду - ли, в огороде, работа с пластилином.

-     Развитие речи и подготовка к обучению грамоте: речь, предложение и слово, слог, звук, мир гласных звуков, мир согласных звуков;

Девочка
shUwlC0I8L           -     Я познаю мир: предметное окружение, явления общественной жизни, природное окружение, экологическое воспитание, охрана здоровья;

-     Палочки-крючочки: штриховка, работа с прописями, подготовка и написание элементов букв, веселый художник;

-     Веселые пальчики: пальчиковая гимнастика, работа в тетрадях, работа с пластилином, «Мы рисуем»;

-     Веселая переменка: групповые игры, игры-эстафеты (командные игры), игры на свежем воздухе, музыкальные игры, «Детство - веселая страна».